Логин: Пароль: Регистрация |

Интересное

Психология:

Эти «загадочные» мужчины, или как понять мужскую психологию
Психология мужчин разительно отличается от психологии женщин. И это довольно закономерно, так как представители мужского пола воспринимают жизненные ситуации совсем не так, как представительницы женского пола. Мужчины прямолинейны, отдают предпочтение точным результатам и логическим цепочкам. Они способны стремиться к созданному ими же идеалу практически всю жизнь, не отступая ни на минуту.

Танец как ключ к жизни
Что такое танец? Для кого-то, это определенная разрядка, после трудовых рабочих дней, поехать в клуб с друзьями и повеселиться. Для кого-то, танец, это манера соблазна, что в большей части присуще девушкам, в таких случаях "язык тела" как позыв мужчинам, они всеми своими движениями показывают, насколько им интересен определенный человек. Но есть люди, для которых танец, это целая жизнь!

Сложный женский выбор: фартук или деловой костюм.
С древних времен считалось, что женщина рождается на свет для того, чтобы беречь семейный очаг, воспитывать детей и заниматься хозяйством. Но современная жизнь изменила взгляды большинства на то, какой должна быть женщина 21го века.

Семья:

Вопрос о необходимости наличия школьной формы
На сегодняшний день, вопрос о необходимости наличия школьной формы является предметом постоянных дискуссий. История российской школьной формы очень богата. В прошедшем – 2014 году, ей исполняется уже 180 лет! И не всегда ее жизнь была безоблачной и гладкой…

Чем порадовать любимую на 14 февраля
Молодые люди, для которых отношения – не пустой звук, очень трепетно относятся к выбору подарка на 14 февраля. Ведь именно эта дата является истинным символом для всех влюбленных пар.

Идея романтического путешествия.
У вас недавно состоялась свадьба? А может вы хотите освежить свои отношения и показать свою любовь по-настоящему? Романтическое путешествие – идеальное средство отвлечься на время от рабочих будней и семейного быта, увидеть много нового, получить множество ярких эмоций.

Категория: » Мода и стиль

Вирус убил моду

Андрей Аболенкин – один из наиболее авторитетных специалистов в области российской моды с 19-летним опытом работы, известен в российской моде как организатор проектов, фэшн-консультант, стилист, критик и аналитик.

Сезон полнился слухами и пересудами. Он расцветал и в залах показов, разлетались по Твиттеру, блогам, электронным письмам, традиционным СМИ и частным разговорам: всеми каналами, которыми мода выводит сточные воды со своих улиц и площадей. Этой водицей подпитывается множество тружеников индустрии, от версальских садов глянца до блогерских огородов.

Собственно, инсайдерские сплетни во многом заменили собой новости индустрии в массовом сознании. Сам факт показа коллекции давно и справедливо новостью не считается. Также в эту категорию не попадает все, что невозможно описать одной картинкой. С начала сентября сложилось ощущение, что новостью из мира моды перестала быть любая информация, которая сообщается официальным путем.

Вирус убил моду


Dior без Гальяно продает на 30% успешнее, чем с Гальяно? Тоже мне новость. Фотографии события нет, видео нетрезвого дизайнера все давно уже посмотрели, о высоких продажах рапортует кто угодно, а сам факт увеличения оборота свидетельствует о том, что продает не автор, а его обсуждение. Информации из индустрии стало так много, что на виду оказывается лишь то, что всплывает. Чаще всего это отнюдь не золото.

Начало было положено Вирджини Муза, авторитетным обозревателем LeFigaro. Она толково заполнила «бескартиночный» вакуум, который создает Том Форд вокруг своих закрытых презентаций. Ее описание коллекции разлетелось по миру в переводах, перепечатках и ссылках, будто свежий роман Солженицына по СССР.

Вирус убил моду


Однако то же самое описание применимо и к прошлой фордовской коллекции, в чем новость? Эта реакция лишний раз доказывает, что настоящая критика моды в наше время за ненадобностью стала большой редкостью. Дальше масла в огонь подлила Сьюзи Менкес, чье неосторожное заявление о готовящейся замене Стефано Пилати на Рафа Симмонса в YSL стало миланской новостью №1. Информация была опровергнута на следующий день, но полтора дня в мире вирусов вполне достаточно для скандала.

Обсуждения достигли вершины к парижскому показу Louis Vuitton. Разговоры о том, займет ли Марк Джейкобе пост главного художника в «Диоре», стали так важны, что его коллекция словно бы отошла на второй план. Конечно, карусель и Кейт Мосс в финале невозможно пропустить - они обе отлично смотрятся на фотографиях.

Вирус убил моду


Однако никого не удивила топорная интерпретация «Ребенка Розмари» и такие же грубые заимствования из показа Маккуина сезона осень-зима 2001 на ту же тему. Сам факт, что американский дизайнер не соответствует уровню работы в Dior, прошел незамеченным широкой публикой. Так же, как и важные события Недели: дебют великолепного Маниша Ароры, не менее сильные дебюты Оливье Ростенга в Balmain и Клэр Келлер в Chloe.

Вполне очевидно, что модная пресса перестала справляться с задачей, сделать новость из сезонного «месседжа» Домов. Осталось лишь распространение броской картинки и вирусные слухи; вирулентность самого дизайна стремится при этом к нулю. «Возвели карусель и не определились с назначением» новостной итог ведущей мировой Недели нельзя назвать удовлетворительным. Это не могло не сказаться самым печальным образом на влиятельности прет-а-порте как явления - ведущие марки все больше превращаются в имиджевую надстройку, как некогда высокая мода, уступая дорогу крупнотиражным компаниям нижнего сегмента.

Вирус убил моду


Во многом вина лежит и на самих Домах, которые пробовали конкурировать на информационном поле при помощи тотальной демократизации и увеличения новостного потока. Очень симптоматичным стало приглашение в Kenzo дизайнеров из Opening Ceremony, которые честно сделали из коллекции этого Дома конкурентный продукт - внятную массовку.

Неудивительно, что множество компаний в моде стремится наладить контакт с адресатами без информационных посредников. Новости моды все чаще создаются теперь на выставках. Многие молодые марки считают, что традиционный показ на Неделе моды - пустая трата денег, и на выставки переместились самые красочные презентации.

Крупнейшие площадки, такие как Pitti Immagine, уже давно принимающие у себя великолепные шоу, теперь идут дальше и превращаются в постоянно действующие виртуальные экспозиции: с круговым обзором каждого стенда и возможностью заключать сделки круглый год. На этом пути они встречаются с компаниями моды, которые все чаще самостоятельно занимаются продажами, и нередко - прямо с подиума. Интернет-магазины также начали теснить журналы с рынка. Похоже, вирус может убить обсуждение моды, но никак не торговлю.

  • Комментарии к Вирус убил моду [0]
  • Просмотров: 4886

Вирус убил моду

Предлагаем ознакомиться с похожими статьями:
  • Что нам предстоит ждать от моды весной-летом 2013 года?
  • Модный дом Valentino: настоящий блеск мировой моды
  • Роман Смирнов, стилист международного класса
  • Хорошо вспомненное старое
  • Жизненные приоритеты Кейт Мосс
  • Добавление комментария

    Ваше Имя:    Ваш E-Mail:  

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код


    Введите код: 

    ТОП СТАТЕЙ:
    ОПРОС:
    Планируете ли Вы завести детей в ближайшем будущем?

    Да, планируем в этом году
    Планируем через год-два
    Уже есть дети, планируем еще
    Уже есть дети, не планируем
    Пока не планируем