Логин: Пароль: Регистрация |

Интересное

Психология:

Эти «загадочные» мужчины, или как понять мужскую психологию
Психология мужчин разительно отличается от психологии женщин. И это довольно закономерно, так как представители мужского пола воспринимают жизненные ситуации совсем не так, как представительницы женского пола. Мужчины прямолинейны, отдают предпочтение точным результатам и логическим цепочкам. Они способны стремиться к созданному ими же идеалу практически всю жизнь, не отступая ни на минуту.

Танец как ключ к жизни
Что такое танец? Для кого-то, это определенная разрядка, после трудовых рабочих дней, поехать в клуб с друзьями и повеселиться. Для кого-то, танец, это манера соблазна, что в большей части присуще девушкам, в таких случаях "язык тела" как позыв мужчинам, они всеми своими движениями показывают, насколько им интересен определенный человек. Но есть люди, для которых танец, это целая жизнь!

Сложный женский выбор: фартук или деловой костюм.
С древних времен считалось, что женщина рождается на свет для того, чтобы беречь семейный очаг, воспитывать детей и заниматься хозяйством. Но современная жизнь изменила взгляды большинства на то, какой должна быть женщина 21го века.

Семья:

Вопрос о необходимости наличия школьной формы
На сегодняшний день, вопрос о необходимости наличия школьной формы является предметом постоянных дискуссий. История российской школьной формы очень богата. В прошедшем – 2014 году, ей исполняется уже 180 лет! И не всегда ее жизнь была безоблачной и гладкой…

Чем порадовать любимую на 14 февраля
Молодые люди, для которых отношения – не пустой звук, очень трепетно относятся к выбору подарка на 14 февраля. Ведь именно эта дата является истинным символом для всех влюбленных пар.

Идея романтического путешествия.
У вас недавно состоялась свадьба? А может вы хотите освежить свои отношения и показать свою любовь по-настоящему? Романтическое путешествие – идеальное средство отвлечься на время от рабочих будней и семейного быта, увидеть много нового, получить множество ярких эмоций.

Категория: » Мода и стиль

Теория измены

Мода, которая всегда считалась предметом женского интереса, сегодня переключается на мужчин. Они действительно хотят одеваться лучше нас?

Недавно американская компания NPD обнародовала результаты своего исследования рынка одежды в США. Результаты показали неуклонный рост продаж в мужском сегменте и падение в женском. На парфюмерно-косметическом фронте «возмужание» спроса и предложения заметно без всяких цифр.

Линии косметики для мужчин не запустили только самые ленивые производители. Рынок luxury реагирует на гендерный тренд с максимально возможной для него, ретрограда, скоростью. Показательный пример - решение Brioni закрыть свою женскую линию, просуществовавшую всего несколько лет, а в последние два сезона радовавшую блистательными коллекциями авторства Алессандро Делль Аквы.

Теория измены


Благое начинание пало жертвой трезвого расчета: семейство Бриони жаждет отдать семейный бизнес в надежные руки концерна PPR, который за свои кровные почти полмиллиона долларов не хочет получить балласт в виде ненужной ему линии Brioni Donna. Потому что на неуклонно стремящемся к насыщению рынке женской одежды и аксессуаров, где каждый новый «рот» лишний, у PPR все надежно схвачено, а вот на мужском им еще шить и шить. Причем в планах серьезная корректировка ассортимента продукции с магическим именем на лейбле: помимо костюмов и пальто, давно ставших у нас униформой депутатов Верховной Рады и серьезных людей из окружения президента, для успешного бизнеса нужен качественный casual.

Теория измены


Главный конкурент PPR, французский конгломерат LVMH, тоже не дремлет. Весной дизайн-отряд мужского подразделения флагманского бренда компании Louis Vuitton получил серьезное подкрепление в виде нового главного дизайнера, британца Кима Джонса, отвоеванного у Dunhill. К большому прорыву готовится и Berluti, купленная LVMH еще в далеком 1993-м: к традиционному savoir faire марки мужской обуви и кожгалантерее исключительного качества планируется добавить полноценную линию одежды, созданием которой займется бывший креативный директор Z Zegna Алессандро Сартори.

Теория изменыСтоит отметить, что больше всех мужской люкс нужен жителям стран, экономика которых в последние годы бьет рекорды роста. О всепоглощающей страсти китайцев и индийцев к роскошной продукции, особенно той, что обильно покрыта логотипами, впору слагать поэмы. Но пока что слагаются все больше аналитические статьи в серьезные газеты и журналы экономической направленности, авторам которых редко удается избежать замечаний в жанре «эти забавные животные».

Всевидящее око высокооплачиваемого консультанта по трендам Ли Эделькорт еще три года назад обнаружило рост внимания мужской части народонаселения к собственному внешнему виду и гардеробу, но говорила она об этом очень осторожно, то ли спугнуть боялась, то ли накликать. По ее мнению, в природе самцы занимают активную позицию в вопросах размножения, и потому мужчины, подобно своим пернатым собратьям, должны быть ярче и красивее самочек, чтобы отвоевать у конкурентов право на передачу генов.

Теория измены


«Самочки», конечно, должны быть польщены, из-за них тут биржевые индексы двигаются. Но неумолимая статистика ставит под сомнение дарвинистскую теорию голландской провидицы: при существующем дисбалансе полов, который кое-где достигает драматических масштабов, мужчинам совсем не нужно заливаться соловьем и исправно чистить перышки.

Куда достовернее выглядит гипотеза о том, что во всем виноват кризис. Мол, клерки, успевшие в голодные годы поумерить амбиции или даже потерять работу, теперь прихорашиваются для потенциального работодателя, истово закрашивая первую седину, обновляя гардероб и обзаводясь статусными вещами.

Эти доводы подтверждены цифрами: в первом полугодии 2011-го американцы купили на 11% больше костюмов и строгих пальто. Рубашки, проходящие в гардеробе «белых воротничков» по статье «расходные материалы», также не перестают радовать ритейлеров. Цифры эти буквально кричат о выходе из кризиса: для успешной карьеры снова мало быть просто хорошим специалистом по фьючерсным сделкам, надо еще и о красе ногтей думать.

Теория измены


При этом расхоже утверждение маркетологов о том, что до 80% решений о покупке в семье принимается женщинами, по настоянию женщин или с их разрешения, устаревает на наших красивых глазах. И дело не в том, что бабы уже не те, семья не та. Постепенно стенки ячейки общества истончаются, а ее обитатели становятся все более эмансипированными.

На подходе к образованию этой самой ячейки все еще сложнее: мужчины стали реже лазать в окна к любимым женщинам, а женщины, соответственно, гораздо реже покорно заглядывать им в глаза и в прочий богатый внутренний мир. На социальном и эмоциональном уровне идет процесс «огораживания»: человек все больше нуждается в высоком заборе вокруг участка личного времени и пространства. Ему одинаково трудно впустить другого и в душу, и в шкаф.

Теория измены


Кроме того, за последнее десятилетие портрет мужчины-покупателя сильно изменился. Новые активисты потребления в среднем гораздо моложе прежних. К тому же они гораздо искушеннее и требовательнее, потому что выросли на журналах с картинками и порой знают об особенностях кручения нити в костюмных тканях куда больше, чем продавцы в бутиках.

В общем, есть мнение, что в скором времени шопинг станет одной из главных слабостей сильного пола. Так что можно уже начинать изобретать неологизм для обозначения актуальной версии Мужчины Покупающего, который будет усовершенствованной версией яппи из 1980-х и метросексуала начала нулевых. А заодно нужно отправить социальный заказ Брету Истону Эллису на написание сиквела «Американского психопата», герой которого будет заказывать мелодию для смартфона Майклу Найману, подбирать носки под цвет глаз непосредственного начальника и запонки с перламутром, гармонирующим с оттенком зубной эмали.

Мужской взгляд.

Виталий Пасечник.
Вероятно, все эти ужасы происходят еще и потому, что мужчины смогли их себе позволить. То, что для наших дедушек было целью жизни, сегодня доступно почти сразу. Тысячи лет мы трудились, и вот, наконец, появился япписексуал. Ура, товарищи! Хотя, наверное, я просто не хочу признавать, что заставить мужчину ухаживать за собой может только безработица, депрессия или инстинкт размножения.

  • Комментарии к Теория измены [0]
  • Просмотров: 5209

Теория измены

Предлагаем ознакомиться с похожими статьями:
  • ТОП 5. Чего боятся мужчины во время секса?
  • Его высокопревосходительство костюм
  • Он vs Она
  • О чем говорят мужчины?
  • Мужской день
  • Добавление комментария

    Ваше Имя:    Ваш E-Mail:  

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код


    Введите код: 

    ТОП СТАТЕЙ:
    ОПРОС:
    Планируете ли Вы завести детей в ближайшем будущем?

    Да, планируем в этом году
    Планируем через год-два
    Уже есть дети, планируем еще
    Уже есть дети, не планируем
    Пока не планируем