Логин: Пароль: Регистрация |

Интересное

Психология:

Эти «загадочные» мужчины, или как понять мужскую психологию
Психология мужчин разительно отличается от психологии женщин. И это довольно закономерно, так как представители мужского пола воспринимают жизненные ситуации совсем не так, как представительницы женского пола. Мужчины прямолинейны, отдают предпочтение точным результатам и логическим цепочкам. Они способны стремиться к созданному ими же идеалу практически всю жизнь, не отступая ни на минуту.

Танец как ключ к жизни
Что такое танец? Для кого-то, это определенная разрядка, после трудовых рабочих дней, поехать в клуб с друзьями и повеселиться. Для кого-то, танец, это манера соблазна, что в большей части присуще девушкам, в таких случаях "язык тела" как позыв мужчинам, они всеми своими движениями показывают, насколько им интересен определенный человек. Но есть люди, для которых танец, это целая жизнь!

Сложный женский выбор: фартук или деловой костюм.
С древних времен считалось, что женщина рождается на свет для того, чтобы беречь семейный очаг, воспитывать детей и заниматься хозяйством. Но современная жизнь изменила взгляды большинства на то, какой должна быть женщина 21го века.

Семья:

Вопрос о необходимости наличия школьной формы
На сегодняшний день, вопрос о необходимости наличия школьной формы является предметом постоянных дискуссий. История российской школьной формы очень богата. В прошедшем – 2014 году, ей исполняется уже 180 лет! И не всегда ее жизнь была безоблачной и гладкой…

Чем порадовать любимую на 14 февраля
Молодые люди, для которых отношения – не пустой звук, очень трепетно относятся к выбору подарка на 14 февраля. Ведь именно эта дата является истинным символом для всех влюбленных пар.

Идея романтического путешествия.
У вас недавно состоялась свадьба? А может вы хотите освежить свои отношения и показать свою любовь по-настоящему? Романтическое путешествие – идеальное средство отвлечься на время от рабочих будней и семейного быта, увидеть много нового, получить множество ярких эмоций.

Категория: » Из жизни звезд

Полина Лозовая дает интервью

Полина Лозовая: «МЕЧТАТЬ — ПУСТЬ НЕЛЕПА МЕЧТА, БОРОТЬСЯ — КОГДА ПОБЕЖДЁН, ИСКАТЬ НЕПОСИЛЬНОЙ ЗАДАЧИ И ЖИТЬ ДО СКОНЧАНИЯ ВРЕМЁН»
Маргарита, донна Анна, Соломия, Проня Прокоповна — это совсем небольшой перечень героинь, горячо любимых публикой. Все они абсолютно разные, непохожие друг на друга. Как же удаётся одной женщине воплощать в себе такие полярные образы? В чём заключается разница работы в театральной постановке и в кино? Как происходит распределение ролей в театре? На эти и многие другие вопросы ответила Полина Лозовая — артистка драмы и кино, ведущая актриса Национального академического драматического театра им. Ивана Франко, за плечами которой свыше 60 ролей.

Полина Лозовая дает интервью


В Полина, в общем контексте — философском: жизнь — это театр или театр — это жизнь?

В философском контексте: жизнь — это театр, а театр — это жизнь. Джулия Ламберт в романе С. Моэма «Театр» так и сказала, что жизнь происходит на сцене, а театр — всё то, что происходит вокруг. Я считаю, что, как бы мы ни хотели быть правдивыми и искренними людьми, всё равно жизнь заставляет нас быть актёрами. Кто-то играет хорошо, кто-то — плохо. А вот в театре, если ты играешь на сцене плохо, — тебе не поверят зрители, поэтому мы, актёры, пытаемся на сцене жить.

В общем-то существует ряд систем, по которым развивалось театральное искусство. Мы работаем преимущественно по системе Станиславского и Бертольда Брехта. Система Станиславского предполагает глубокое проникновение в суть образа своего героя, правдивое отображение действительности — пришёл, увидел, оценил и действуй. Система Бертольда Брехта — система отчуждения. Актёру необходимо отлично продемонстрировать жизнь персонажа, не растворяясь в искренних переживаниях. В этой системе даже эмоция — рационально взвешенная демонстрация. Я воспитывалась на системе Станиславского и привыкла вживаться в роль, проживать судьбу героя, которого играю.

Полина Лозовая дает интервью51 Вам ближе система Станиславского?

Да. Хотя система Бертольда Брехта тоже очень интересная.

51 Я знаю, что вы прожили на сцене много жизней. В вашем багаже и Маргарита из «Мастера и Маргариты», и Соломия из «Соломин», и Проня Прокоповна из «За двумя зайцами», и ведьма из «Мёртвых душ» и много других героинь. Какая ваша любимая роль?

Это самый сложный вопрос, который задают актёрам, потому что роли как дети — нельзя определить, какой ребёнок самый любимый. Есть, конечно, роли этапные, которые помогали мне сформироваться как человеку и актрисе. Такими ролями являются: Маргарита в булгаковском «Мастере и Маргарите», донна Анна в «Каменном властелине» Леси Украинки. Вжиться в эти образы было крайне интересно. Вот, к примеру, донна Анна — женщина властолюбивая и сильная, чрезвычайно любящая деньги и равнодушно жонглирующая мужскими душами. Кровь, текущая реками в её воображении, — это счастье. С точки зрения психологии это очень интересный образ.

В А по духу эта роль была близка вам?

Нет. Многие роли по духу мне не близки, но бывало такое, что я лучше играла их, чем те, которые созвучны моему внутреннему миру. Сложнее играть порядочность и добросердечность, когда эти качества присущи самому актёру. Происходит своего рода накладка, как будто ты играешь самого себя. Может быть, поэтому в моём амплуа много демонических ролей. И знаете, демонические роли мне всегда приносили новый виток популярности. Хотя я потом неоднократно отмаливала их в церкви. Очень не хотелось бы, чтобы во мне что-то осталось от их сути.

Полина Лозовая дает интервью


В То есть дьявол всё-таки искушает?

Да, искушает. И очень сильно. Вот сыграла такую роль —и получаю театральную премию. Или присваивают титул «Лучшая актриса года». Такое было дважды. Мне часто говорят, что образ зла с ангельским лицом у меня хорошо получается. Но ведь искушение таким выглядеть и должно.

В Вы, наверное, хорошо усвоили «Фауста» Гёте? В нём тоже дьявол имел весьма доброжелательный вид.

Да, конечно. Мне, кстати, Мефистофеля тоже предлагали сыграть. И Воланда в новой версии «Мастера и Маргариты». Режиссёр хотел создать Воланда неким существом неопределённого пола: полуженщину — полумужчину. Для любого актёра это заманчивое предложение, потому что амплитуда игры у демонической роли очень большая. Я могу прикинуться ангелом и петь колоратурным сопрано, а потом превратиться в зверя и издать утробный рык. Варьируй как хочешь, но я уже этого не хочу.

В Скажите, пожалуйста, ваши героини вас учили чему-то?

Учили. Творчество — это сложный процесс. Бывает, вначале артист создаёт образ, а затем этот образ начинает как-то влиять на артиста, моделировать его поведение и ход мыслей. И надо отметить, что этот процесс далеко не всегда носит положительный характер. Вот здесь следует проявить здравый смысл и не позволить проникнуть в твою жизнь герою, которого играешь. У меня за плечами более 60 ролей. Можно просто сойти с ума, если все созданные образы начнут жить со мной одной жизнью.

Полина Лозовая дает интервьюВ Вы в основном театральная актриса. Поступали ли вам предложения сняться в фильмах или телесериалах?

Было достаточно много предложений, особенно в советский период. И я даже снималась. Например, фильм — «Дом». Его сняла Оля Володина — талантливый режиссёр и интересный человек. Великолепная драматургия, прекрасная концепция. Этим фильмом я горжусь. Оля возила его на международные кинофестивали, и он был неплохо принят. Лет десять тому назад я снялась с Богданом Ступкой у режиссёра Савельева в двухсерийном фильме «Тайна Чингисхана». Интересный сюжет и интересная роль: персидская царица, потерявшая и детей, и мужа при нашествии татаро-монгольской орды. Гордая героиня, имеющая чёткую гражданскую позицию. Но съёмками я осталась недовольна. Фильм должны были снимать в Казахстане — с большими зрелищными сценами, которые предполагали большой бюджет. А в итоге денег получили мало, пришлось многие сцены урезать. В Казахстан мы не поехали, снимали в Украине, а у нас нет таких степей и такого количества казахов тоже. Поэтому зрелищные батальные сцены пришлось убрать. Фильм получился весь порезанный и, на мой взгляд, малоинтересный. Я посмотрела его и поймала себя на мысли, что процесс съёмок фильма всегда вызывал у меня неудовлетворение. Видимо, я всё-таки больше театральная актриса, потому что не могу заставить себя, скажем, держаться в кадре, размах не тот. И после «Чингисхана» я решила с кинематографом свои отношения закончить. Хотя, конечно, поступали предложения сниматься в сериалах, но я читала сценарии и отказывалась. Считаю, чтобы это делать — надо очень любить деньги или дешёвую славу. А я люблю творчество. Ведь театр — живой вид искусства. И театр для души. А какой душе интересно смотреть дешёвое мыло?

51 Полина, скажите, а существует ли в театре своё, особое актёрское братство? Или всё как в реальной жизни: зависть, соперничество, конкуренция за роли?

Существует и то и другое. Бывали периоды в жизни, когда я чувствовала только братство. Когда пришла в театр — любила всех безоговорочно, потому что не знала, кто есть кто. Я была как принцесса в сказке. Жизнь, конечно, всё потом подкорректировала. И зависть, и подлость, и борьба за роли существуют. Коллектив же большой. Главных ролей не так много, а претендентов много. Актёры —люди амбициозные, амбиция на амбицию — и конфликт, обида. Всё происходит, как в обычной жизни. Но тем не менее братство существует, ведь все мы между собой связаны общей жизнью, которую проживаем на сцене.

51 А как роли распределяются?

По-разному. Иногда на роль просто назначают из соображений твоего амплуа, опыта и возможностей. Актёру это может быть интересно, а может — и нет. Иногда режиссёр присматривается к тебе долго, предлагает прочитать пьесу, ты читаешь и принимаешь решение. Это более интересный вариант — он не предполагает творческого насилия.

51 Вам самой приходилось за роли бороться?

К счастью, нет. Это не ради красного словца. У меня такая судьба. И я своей судьбе благодарна. Чаще случалось, что я от ролей отказывалась. Меня даже упрекали за это. Но я физически репетировать параллельно две - три роли не могла, поэтому сама приходила к режиссёру или директору и просила меня заменить. Бывало и такое, что одну роль репетировали я и другая актриса. И не всегда наши отношения складывались хорошо. В таких случаях мне лучше было уйти из спектакля, потому что для меня сцена — это алтарь, и я никогда не опускалась до выяснения отношений с кем-либо из-за ролей. Никакая роль не стоит того, чтобы терять человеческое достоинство и хорошие отношения.

51 Какое ваше жизненное кредо и любимое изречение?

Я играла Альдонсу в дипломном мюзикле « Человек из Ламанчи», и там была ария Дон Кихота, называлась она «Обет». В ней звучали такие слова: «Мечтать —пусть нелепа мечта, бороться — когда побеждён, искать непосильной задачи и жить до скончания времён. Мечта не обманет того, чья жизнь не покой, а полёт, усилием доброй надежды душа человека живёт». Это для меня и обет, и кредо. Ещё мне очень понравилось изречение российского актёра Михайлова: «Я душу отдаю Богу, сердце отдаю своим зрителям, безраздельно и не жалея, а вот свою совесть — я оставляю при себе».

51 Пожелайте, пожалуйста, что-то нашим читателям.

Я желаю читателям, несмотря на все трудности, состояться как личностям. Чтобы, создавая красивую внешнюю оболочку, не забывали наполнить её содержанием. Чтобы женщины в первую очередь были счастливы в любви и в материнстве. Это основа основ. Без этого женщина никогда не обретёт гармонии.

ТАЙНЫ ЗАКУЛИСЬЯ

Полина Лозовая дает интервью


К известной фразе «Театр начинается с вешалки» так и хочется добавить: «...а спектакль с закулисья». Сколько там остаётся невидимого для глаз обычного зрителя! Изнурительные репетиции, травмы, победы, поражения, эмоции... Мы мало знаем об этой стороне театра, но нам немного приоткрыли завесу над тайнами театральных кулис наши любимые актёры:

Шинобу Такита, прима-балерина Национальной оперы Украина.
Закулисье - это кухня, которая должна скрыта от глаз зрителя: он не должен видеть пот на лице танцовщика, усталость. То, что сидят на «голодной» диете, миф. Я употребляю всё, даже сладости: огромная физическая нагрузка не даёт набирать вес. Если хорошо не покушаю - не будет сил танцевать. Перед началом спектакля все артиста волнуются, но лишь открывается занавес - все страхи уходят. Некоторые артиста перед выходом на сцену крестятся. Но начала спектакля приходим рано за два часа, спокойно загримироваться, разогреться, надеть сценический костюм, разметите сцену. После того как опускается кулиса, артисты благодорят друг друга, своих педагогов и дирижёра за успешно проведенный спектакле. При не совсем удачном выступлении обсуждаем. Бывает, между партнёрами происходят спора и выяснение отношений: кто и что сделал не так. Я родом из Японии, и японское театральное закулисье отличается своими строгими правилами и тишиной. В антракте артисты обычно занята сменой наряда повторяют танцевальные па. Каждое утро артиста приходят на обязательный урок и репетиции, даже если нет вечернего выступления. Интриги - неотъемлемая чаете жизни театра. В этом мире нелегко найти настоящих друзей. Честные отношения построите сложно: ежедневно идёт борьба за танцевальные партии. Правда, у меня есть подруга - коллега, наши творческие интереса пересекаются, но она мне как сестра. Случаются курьезы: в начале карьеры в одном из спектаклей я перепутала порядок выхода на сцену, партнёров и очередное выполнение танцевальных элементов. Со сторона выглядело забавно, а зрительный зал «рыдал» от смеха! После спектакля я приготовилась к выговору, но завтруппой лише иронически парировал: «Это была твоя генеральная репетиция, а в следующий раз - премьера!»

Наталья Доля, актриса Национальною академическою театра русской драмы имени Леси Украинки.
В нашем театре слишком много paботы, отвлекаться на всякого рода закулисные интриги, и я знаю о них лишь понаслышке, к счастью. Зачастую мысли oб интригах оседают у человека в голове и не дают сконцентрироваться полностью на paботе. Закулисье для зрителей - неизведанный мир, но герои, которых они видят на сцене,в жизни совсем другие люди, с иным характером, со своими преимуществами и пороками. Мир закулисья очень педантичен и жесток: поставите спектакле, нужна масса моральных сил, строгая дисциплина в коллективе. Когда в 16 лет я поступала в театральный вуз, то не задумывалась о подноготной артистического мира. После спектакля актёра, как обычные люди, спешат уставшие домой: кто на общественном транспорте, кто - на машине. В театре, как и в спорте, сказывается огромное напряжение, так как работаем на высокий результат. Многие не выдерживают такого ритма и уходят из профессии. Поэтому я всегда стараюсь разделять творческую жизнь и личную, хотя своего маленького сына уже посвятила в некоторые тайны закулисья. Перед премьерой о спектакле думаете практически круглосуточно. Иногда приходится играть возвышенные чувства с человеком, которого видите впервые не воспринимаете. Это называется профессионализм, и променять партнёра в угоду артисту режиссёр не станет.

Алёна Гребенюк, актриса Киевского муниципального академического театра оперы и балета для детей и юношества.
Мир закулисья бывает очень страшным и смешным - вследствие происходящих непредвиденных ситуаций. Порой перед самым выходом на сцену приходит «доброжелателе» и говорит: «Выглядите замечательно, но чего-то сегодня тебе не хватает...» Эта фраза гложет артиста потом всё выступление: думаете не о сценическом образе, а о том, что коллега имел в виду. Помню забавные случаи: в середине спектакля у меня по шву вдруг разошлось трико, но нужно было доигрывать сцену в таком виде. А у моих коллег мужчин в самый ответственный момент отваливались то накладной нос, то усы. У женщин часто отпадают накладные ресницы. Бывает, в гримёрку приносят обувь не твоего размера, но выясняется это уже тогда, когда нужно выходите к зрителям. Однажды я играла сразу три роли: крайне сложно успеть за считанные минуты смените наряд, причёску, грим. В кулуарах обсуждаем житейские бытовые вопросы - не сценические. Премьерный спектакле всегда заканчивается закулисным банкетом. Певцов, работающих в спектакле, выбирает дирижёр. На дизайн костюмов артисты не влияют - это видение художника. В спектакле «Риголетто», например, я выхожу на сцену в юбке весом 12 кг! Дружба вне стен театра - редкость. Я не приглашаю коллег ни домой, ни на свой дене рождения. Если ты лучше своего коллеги, возникают недомолвки. Когда предстоит важное выступление или гастроли, обязательно накануне со мной произойдёт неприятность - это флюиды завистников. В театре существуют свои суеверия: многие побаиваются партии Макбет - может навлечь большие неприятности. После постановки спектакля «Пиковая дама» обстоятельства складываются так, что директора театра снимают с должности. Плохой знак, когда артист спотыкается перед выходом на сцену. Если упали ноты, нужно обязательно на них сеете, иначе арию хорошо не споёте - знаю по себе. А ещё оперные артисты в день выступления надевают белее наизнанку, дабы никто не сглазил.

Богдан Бенюк, актёр Национальною академическою драматического театра имени Ивана Франко.
Сцена - живой организм. Посвященных в тайны театрального закулисья иногда постигает разочарование: в гримёрках тесно, а при большом скоплении актёров даже неудобно. Но театр для актера - родной дом, К сожалению, закулисный мир становится более доступным для зрителей... Сегодня СМИ проникают в гримёрки, за сцену. Однако нужно сохранять табу, так как неизведанное всегда манит и привлекает. Люди должны продолжать верите в сказку! Недаром сцену и зрителей разделяет занавес, и когда его открывают, зрителе попадает в иной мир, полный загадок и неожиданностей. За кулисами царит неимоверная энергетика, которую невозможно объясните словами. Это магия костюмов, декораций, реквизита. Правду говорят, что сцена лечит. На собственном примере могу засвидетельствовать, как после сыгранного спектакля повышенная температура нормализовывалась и я чувствовал прилив сил. В театре у нас давняя и крепкая дружба с актёром Анатолием Хостикоевым. Интриги присущи не только актёрскому обществу, но я не концентрируюсь на этом, потому что постоянно будете ожидать мнимых подвохов со стороны коллег. Каждый артист уверен, что лишь вокруг него должны вертеться все планеты и именно он - центральная фигура в труппе. Это нормальное положение вещей, которое стимулирует актёров к более высокому профессиональному уровню.

  • Комментарии к Полина Лозовая дает интервью [0]
  • Просмотров: 4452

Полина Лозовая дает интервью

Предлагаем ознакомиться с похожими статьями:
  • Роли данные судьбой
  • Анна высшей степени
  • Борьба с пиратством
  • Сергей Шнуров: интервью
  • Интервью: Джефф Бриджес
  • Добавление комментария

    Ваше Имя:    Ваш E-Mail:  

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код


    Введите код: 

    ТОП СТАТЕЙ:
    ОПРОС:
    Планируете ли Вы завести детей в ближайшем будущем?

    Да, планируем в этом году
    Планируем через год-два
    Уже есть дети, планируем еще
    Уже есть дети, не планируем
    Пока не планируем