Логин: Пароль: Регистрация |

Интересное

Психология:

Эти «загадочные» мужчины, или как понять мужскую психологию
Психология мужчин разительно отличается от психологии женщин. И это довольно закономерно, так как представители мужского пола воспринимают жизненные ситуации совсем не так, как представительницы женского пола. Мужчины прямолинейны, отдают предпочтение точным результатам и логическим цепочкам. Они способны стремиться к созданному ими же идеалу практически всю жизнь, не отступая ни на минуту.

Танец как ключ к жизни
Что такое танец? Для кого-то, это определенная разрядка, после трудовых рабочих дней, поехать в клуб с друзьями и повеселиться. Для кого-то, танец, это манера соблазна, что в большей части присуще девушкам, в таких случаях "язык тела" как позыв мужчинам, они всеми своими движениями показывают, насколько им интересен определенный человек. Но есть люди, для которых танец, это целая жизнь!

Сложный женский выбор: фартук или деловой костюм.
С древних времен считалось, что женщина рождается на свет для того, чтобы беречь семейный очаг, воспитывать детей и заниматься хозяйством. Но современная жизнь изменила взгляды большинства на то, какой должна быть женщина 21го века.

Семья:

Вопрос о необходимости наличия школьной формы
На сегодняшний день, вопрос о необходимости наличия школьной формы является предметом постоянных дискуссий. История российской школьной формы очень богата. В прошедшем – 2014 году, ей исполняется уже 180 лет! И не всегда ее жизнь была безоблачной и гладкой…

Чем порадовать любимую на 14 февраля
Молодые люди, для которых отношения – не пустой звук, очень трепетно относятся к выбору подарка на 14 февраля. Ведь именно эта дата является истинным символом для всех влюбленных пар.

Идея романтического путешествия.
У вас недавно состоялась свадьба? А может вы хотите освежить свои отношения и показать свою любовь по-настоящему? Романтическое путешествие – идеальное средство отвлечься на время от рабочих будней и семейного быта, увидеть много нового, получить множество ярких эмоций.

Категория: » Материнство

И зачем он это сделал?

Засовывать предметы себе в нос, пить воду из собачьей миски и десять раз подряд залезать под кровать – для человека, не имеющего детей, такое поведение ребенка выглядит более чем странным. Между тем это вполне нормально и объяснимо.

Марина Смирнова, психолог.
Ребенок бегает голышом.

Почему это нормально?

Ребенок хочет исследовать не только окружающий мир, но и себя самого. Возможно, именно сейчас вы начали приучать его к горшку, и ему очень интересно рассматривать все части тела, в том числе и те, которые участвуют в этом процессе. К тому же ему, вероятно, нравится ощущение свободного, не обремененного одеждой тела.

И зачем он это сделал?


Многие родители испытывают смущение, столкнувшись с «детским нудизмом», а детям интересно наблюдать за их реакцией. И нет ничего удивительного, что малыша забавляет игра в догонялки, когда вы пытаетесь одеть его насильно.

Как справиться?

Если малыш ставит вас в неудобное положение, позвольте ему побегать голышом дома, где этого не увидят посторонние. Получив такую возможность, он, скорее всего, в конце концов потеряет интерес к такому развлечению. Но если вы будете реагировать на раздевание криком или смехом, то можете быть уверены, что «странность» сохранится надолго. Не следует также называть поведение малыша гадким, ведь он, таким образом, исследует мир, и осуждающие слова в адрес его наготы могут поселить в нем комплекс неполноценности, из-за которого в будущем ваш ребенок будет стесняться своего тела.

И зачем он это сделал?


Засовывает кусочки пищи и другие мелкие предметы в уши и в нос.

Почему это нормально?

Мелкие предметы удобны для самых разных манипуляций и незаменимы для развития моторики, а значит, интеллекта. Их легко взять в руку, попробовать на вкус, понюхать, осмотреть с разных сторон. Однако маленького исследователя может не удовлетворить привычное применение кусочка пищи, пуговицы или бусины. Он может попытаться протолкнуть их туда, куда не пролезает палец, попытавшись сделать уже «освоенный» предмет продолжением себя. Хорошо, если объектом изучения в этом случае становится щель в полу или кабина игрушечной машинки. Но собственное тело, и особенно труднодоступные его части, представляет гораздо больший интерес.

И зачем он это сделал?


Как справиться?

Отчасти удовлетворить любопытство крохи можно, исследовав вместе с ним нос, уши и рот с помощью фонарика. Хорошо будет, если вы сможете объяснить ребенку, что продукты - это пища и ее надо класть в рот. Изначально учите тому, как следует поступать, а не рассказывайте, чего делать нельзя, поскольку рекомендации эффективны, а вот запреты порождают искушение. И неизменное главное правило: дети этого возраста не должны оставаться без присмотра.

И зачем он это сделал?


Пытается заползти в непроходимые места.

Почему это нормально?

Изучая пространство своего дома, ребенок использует свое тело как универсальный измерительный инструмент. Малыш, который недавно начал самостоятельно передвигаться, еще мало знает о размерах своего тела, поэтому пытается протиснуться в слишком узкую для него щель между полом и диваном, застревает между ножками детского стульчика. Это не только удовлетворение потребности в движении, но и бесценный опыт для развития интеллекта вашего ребенка. Через некоторое время он сможет составить представление о размерах, границах и возможностях собственного тела.

И зачем он это сделал?


Как справиться?

Используйте любую возможность, чтобы удовлетворить потребность в движении и познании, создайте безопасную среду дома, добавьте к интерьеру детской специальные гимнастические сооружения.

Играет в неподходящих местах, «путается под ногами».

Почему это нормально?

Ребенок возводит башню из кубиков посреди прихожей у всех на дороге или затевает игру буквально под ногами у взрослых, а не в своей комнате. Причина такого странного с точки зрения взрослого человека поведения вовсе не «вредность». Он ждет не только внимания к себе, но и реакции на освоение им окружающего пространства. В этом возрасте очень важен контакт, поддержка родителей, но без подавления активности ребенка.

И зачем он это сделал?

Как справиться?

Проявите терпение и мудрость, ищите новые формы отношений, сотрудничества с вашим ребенком. Здесь важно найти баланс между уважением к потребностям малыша и соблюдением границ, необходимых не только для приучения детей к дисциплине, но и сохранения психического здоровья родителей.

И зачем он это сделал?


Требования должны быть понятными и высказаны спокойно и доброжелательно. Старайтесь искать альтернативу: отбирая опасный предмет, предлагайте не менее привлекательный взамен. Запрещая играть у работающей плиты, предложите пару минут побросать мячик или покажите короткий кукольный спектакль. Вы сократите количество истерик и будете меньше уставать. Если же малыш продолжает сопротивляться, примените тайм-аут - воспитательный прием, который оценили многие родители. Вам нужно всего-навсего на несколько минут посадить ребенка на стульчик рядом с собой, при этом нет необходимости его отчитывать или делать строгое лицо. Как правило, двух-трех минут бывает достаточно, чтобы «остыть».

И зачем он это сделал?


Развлекается, издавая громкие звуки.

Почему это нормально?

Малыш с удовольствием изучает свойства частей своего тела и органов чувств. Он наслаждается возможностями собственного голосового аппарата и тем впечатлением, какое его «вокал» производит на окружающих, с каждым разом повышая уровень децибелов. Другой вариант - исследование свойств предметов, с помощью которых можно добиться грохота, скрипа, стука. Раздражающий ухо взрослого однообразный звук для ребенка не уступает звучанию музыкального инструмента, ведь его слуховое восприятие во много раз чувствительнее. Для него дверь каждый раз скрипит по-новому, и каждая из кастрюль, по которым он колотит крышкой, имеет уникальный диапазон.

И зачем он это сделал?


Как справиться?

Психологи рекомендуют найти возможность дать ребенку время от времени поупражняться в вокале и прочем «музицировании», найти для этого место, предоставить в его распоряжение достаточное количество звучащих предметов.

Если же громкие звуки неприемлемы, подайте пример тихого голоса, перейдя на шепот: ведь странно требовать тишины с помощью крика. Вряд ли малыш поймет вас правильно. Имейте также в виду, что если в семье принято общаться на повышенных тонах, весь день работает радио или телевизор, ребенок вынужден будет предпринять определенные усилия, чтобы быть услышанным, и, скорее всего, «прибавит громкость».

И зачем он это сделал?


Пробует на вкус воду из ванны, песок или грязь.

Почему это нормально?

Когда ваш ребенок был совсем крошечным, он пробовал на вкус игрушки и книги. Теперь ему 1-2 года, и он переходит к экспериментам с мыльной водой и песком.

И зачем он это сделал?


Он продолжает изучать мир, а главный в таком возрасте способ сделать это - попробовать на вкус. Ребенок может пить воду непосредственно из ванны или высасывать ее из резиновых игрушек, облизывать их, даже пробовать на вкус пену. Его также привлекает восхитительная текучесть, мягкость и пластичность песка, и он тащит в рот содержимое совка.

Как справиться?

Если вкус песка быстро отбивает охоту есть его, то привычка пить воду из ванны может сохраниться дольше и представлять определенную опасность для здоровья.

И зачем он это сделал?


Перед купанием постарайтесь напоить ребенка бутилированной или кипяченой водой, сделав акцент на ее вкусовых качествах: «Ах, какая хорошая, приятная водичка, мы с Сашей всегда пьем такую воду из этих чашечек». Можно также предложить сочные фрукты.

Важно, чтобы вода в ванне не была слишком теплой и не вызвала чувства обезвоживания. Если ребенок захотел пить - берите его на руки, заворачивайте в полотенце и несите на кухню. Он должен запомнить, что пить воду следует только там, пусть он привыкнет пить из своей красивой чашки. Создайте «ритуал».

И зачем он это сделал?


Однако питье воды из ванны чаще объясняется не жаждой, а любопытством и желанием исследовать свойства не только воды, но и своего рта. Это естественное желание в таком возрасте, и важно в этом случае отучить ребенка от глотания воды, Если научить малыша выпускать ее изо рта струйкой и показать, как можно попасть водой в плавающую игрушку, вы не только позаботитесь о маленьком животике, но и выработаете полезный навык, который пригодится ребенку при чистке зубов.

И зачем он это сделал?


Для этой игры также лучше держать под рукой кипяченую воду, особенно если ваша водопроводная сильно хлорирована. Важно, чтобы отучение от нежелательного поведения не превратилось в борьбу, купание должно остаться любимым удовольствием. Не забудьте, что строгий запрет провоцирует ребенка повторять нежелательное поведение снова и снова, что закрепит привычку, а не избавит от нее.

  • Комментарии к И зачем он это сделал? [0]
  • Просмотров: 4264

И зачем он это сделал?

Предлагаем ознакомиться с похожими статьями:
  • Развивающие игры – важная часть жизни вашего малыша.
  • Как сделать дом безопасным для ребенка
  • Развивающие игры для детей дошкольного возраста
  • Как справиться с детской агрессией
  • Первые шаги к питью из чашки
  • Добавление комментария

    Ваше Имя:    Ваш E-Mail:  

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код


    Введите код: 

    ТОП СТАТЕЙ:
    ОПРОС:
    Планируете ли Вы завести детей в ближайшем будущем?

    Да, планируем в этом году
    Планируем через год-два
    Уже есть дети, планируем еще
    Уже есть дети, не планируем
    Пока не планируем